Сервис

Офис и сервисная служба: +7 (4942) 45-56-03

Магазин: +7 (4942) 45-28-83

Сервис

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию газовых котлов и водонагревателей следующих производителей: ARISTON, ELCO, ACV, BAXI, DAEWOO GASBOILER, ARDERIA.

 Телефон для вызова мастера сервисной службы по ремонту котлов и водонагревателей:

+7 (4942) 45-56-03 - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

+7 920 640 3444 - в выходные дни (суббота, воскресение, праздничные дни, кроме 1, 2, 7 января) с 9.00 до 17.00, но только в отопительный период с октября по апрель.

Также заявку на ремонт котла можно оставить в любое время написав на электронную почту [email protected] или [email protected]

Вниманию владельцев газифицированных частных домов!

Мы заключаем договора на техническое обслуживание газового оборудования (ВДГО). Вы имеете право выбора на заключение договора с любой специализированной организацией, аккредитованной в Жилищной инспекции.

Преимущества заключения договора с нашей организацией:

1. Приоритетный выезд специалиста на аварийные случаи.

2. Проведение настоящего технического обслуживания газового оборудования строго в соответствии с регламентом, установленным производителем данного оборудования.

3. Оперативный ремонт газового оборудования, наличие запчастей на складе.

Внимание: Выезд мастера сервисной службы оплачивается клиентом (заказчиком) всегда, за исключением гарантийных ремонтов. Под гарантийным ремонтом понимается замена вышедших из строя узлов и деталей газового прибора при условии соблюдения условий предоставления гарантии указанных в гарантийном талоне или паспорте прибора. Обучение пользованию прибором, его повторная настройка и регулировка, устранение неисправностей вызванных процессом эксплуатации (чистка от загрязнений и т.п.) или несоблюдением условий эксплуатации не подпадает под действие гарантии и обязательно оплачивается клиентом (заказчиком) в соответствии с прейскурантом цен. Кроме того, также оплачивается клиентом (заказчиком) стоимость использованных в процессе негарантийного ремонта запасных частей. Заявки от клиентов (заказчиков) не оплативших услуги по негарантийному ремонту или по вызову мастера в дальнейшем не принимаются до полного погашения задолженности за предыдущие оказанные услуги.